Машина сделана в сентябре 2011 года
Полностью обсалютно переварена на авиаремонтном заводе - железо не вазовское
передние фары оптика Pro Sport Perfomence - линзы, ангельские глазки, белый свет.
задние огни - VAZTT - недиодные (это "плюс" если чё), полностью чёрные.
Новые длинные (были короткие) передние крылья, и наваренный капот с аккуратными ресничками
Новые стёкла, затонированы все 5% плёнкой.
Зеркала F1 (не видят в них только слепые). внутри - зеркало - сфера.
Электрозамок багажника - открывается с кнопки.
На багажнике ничего нет - ни замка, ни дворника. спереди бескарканые новые дворники.
Евроручки на дверях (чёрные).
Музыка - магнитола Mystery, две колонки и саб Prolodgy (всего очень хвататет). саб ни колхоз - а компактный и занимает всего 1/6 багажника
Спортивный руль, новые спортчехлы, весь салон заделан под чёрносерыйжёлтый цвет. потолок - два слоя шумоизоляции и обтянут плёнкой - ночная гроза. люк.
Пол - шумо/вибро/теплоизол яция.полностью протянуто новое ковровое покрытие.
Прямоток ( не колхоз! ) - полностью от коллектора до глушителя. - Stinger. глушитель поменян в январе 2012 на Sport. приятный тихий аккруатный звучок.
Двигатель стококвый - 1. 5л - перебран в 2010 в Питере.
Коробка новая начало 2011 года 5 МКПП.
Карбюратор перебран в январе 2012 - поставлены нестоковые жаклёры.
Новый фильтр, и сама черепашка - "нулевик" - фильтр нулевого сопротивления.
Качественный свечи, высоковольтные провода, и т. д. мелочи под капотом.
Тормозная система поменяна полостью от главного цилиндра - распределение идёт на каждое колесо отдельно. новые цилиндры.
Передние диски - рефлёные, с рисунком, колодки ТРЭК
Задние барабаны поставил две недели назад - Италия - матовые - дороже не нашёл у нас в городе - колодки соответственно.
В январе 2012 поменяно полностью сцпоение - диск - спортивный - Valco, новый выжимной, тросик и корзина.
Передний бампер Evolution.
Задний тоже тюниный - но название не помню.
Литые трёхспицывые диски R 13.
Зимняя резина Nokian Hakapelita. летняя есть но ни на долго её если честно.
и много там всего ещё.
машину продавать не собирался. делал чисто под себя - но появилась возможность приобрести другой намного более дорогой и другого уровня. авто в такси не работал. эксплатировалось очень бережно - любил её больеш своей девочки)постоянно менял масло, расходники, минимум раз в две недели на мойке, малолетних бухаловок в салоне не проходило - всё по серьёзному) - покупались все запчасти (кроме вонючки в салон) в Питере, Москве и Рязани.
есть конечно недоработки и минусы как у всех - покажу если интересно будет. вроде всё. расписал так чтоб не беспокоили всякие умные мозгоделы и автоумельцы. хочется отдать в хорошие руки - чтоб не увидеть её подснежником следующей зимой - потому что вкладывались в неё реальный деньги заработаные, душа и время. BuyReklama.ru
Марка авто: | ВАЗ |
Год выпуска: | 1993 г |
Пробег, км: | 115000 км |
Объем двигателя, л: | 1. 5 л |
Цена, руб.: | 155000,00 |